Это отчетливо наблюдается по тому, что дугинские идеи об евразийском пространстве идейно связаны по- мимо всего прочего с немецкой геополитикой х годов прошедшего столетия. Уста- новление многополярности, таким образом, следует трактовать исключительно как цель в рамках долгосрочной перспективы и, следовательно, вопросом далекого будущего, что, в ито- ге, наполняет саму концептуальную идею привкусом утопических иллюзий. Речь идет, прежде всего, о нормативной идеи «Верховенства права» в трактовках основоположника 56 либерально-государственной концепции Джона Роулза — — одного из наиболее выдающихся представителей англо-американской политической философии XX-го столетия. При этом либерализм олицетворяет в восприятии Дугина по- следовательную и агрессивную форму европейского нигилистического духа, который импли- цирует антитрадиционную, деструктивную, циничную и антигуманную направленность либе- рального бытия. Дуализм как основополагающий элемент неоевразийства Как гипотетически было представлено выше, идеологический конструкт неоевразийства и дугинское мировоззрение в целом формируются на основе дуалистическо-антагонистической логике мышления философа. Как сделать заказ Способы оплаты Доставка Возврат товара Возврат денежных средств Правила продажи Правила пользования торговой площадкой Вопросы и ответы. В этом случае концепция многополярной организации представляется исключительно в качестве идейной фикции для рекрутирования сторонников в борьбе с «мор- ским врагом». Именно в данном аспекте дугинские эсхатологические представления в своем логическом измерении мани- фестируют собственную избыточность и тавтологичность. Подобного рода полюса выделяются, преж- де всего, сложным структурным характером: все они состоят из центрального государственно- 79 Schmitt C. Соответственно, традиции славянофилов поддерживаются и сторон- никами неоевразийства Первая волна эмиграции из России, возникшая вследствие Гражданской войны — В противоположность этому силы Моря и Воды», как меняющуюся структура, символизирует движение и динамику
Выражаясь другими словами, предстоящее противоборство между континентами ведет либо к однополярной модели международного господства, как в случае превосходства Там же. Без особых домыслов можно утверждать, что представители неоевразийства и их сто- ронники стали теми, кто подготовил идеологическую основу для этого конфликта. Новый формат идеологии является на сегодняшний день, по мнению фило- софа, консенсусной основой любого политически дискурса и способствует на фоне его всеоб- щего превосходства формированию так называемых «постистории» и «постполитики» — сопро- вождающих атрибутов нового цивилизационного этапа развития. Термин «ситуативное бытие» ис- пользуется как альтернативный перевод исключительно в рамках этой работы. В своей онтической сути концепция воспринимается в целом, как продукт неоевразийской док- трины. Указан- ные стихийные силы существуют в качестве константных онтологических элементов и подразу- мевают фундаментальные аспекты людского бытия. Последнее посещение 25 июня Последний ставит под сомнение не только логическую структуру идей Дугина, но и манифестирует утопичность мышления философа. Графическое выделение в соответствии с первоисточником Mitrokhin N. Исходя из этого умозаключения, идеолог неоевразийства ука- зывает на необходимость создать еще один центр власти, который мог бы противопоставить себя и свою политико-культурную модель «Pax Americana», господствующему и определяю- щему международную архитектуру взаимоотношений. Однако с учетом того, что путь к многополярности ведет через экзистенцио- нальное противостояние Евразийства с Атлантизмом, которое, к тому же, должно закончиться победой «сил Суши», именно установление равнозначного полярного баланса сил кажется единственной возможностью для того, чтобы нивелировать сформировавшуюся с поражением Теллурократии в Холодной войне диспропорцию между геополитическими контрагентами. Sarkisyanz E. Генезис неоевразийства и становление метауровня «дугинской парадигмы»…………. В этом плане следует различать между Евразийством актором , одноимен- ным движением х годов прошлого столетия и концепцией неоевразийства. Помимо этого схо- жесть в методики дополнительно иллюстрирует связь между этими учениями. Теория многополярности в ее эпистемной форме подается, напротив, как проект или независимая модель постдиалектической международной архитек- туры. Четвертая политическая теория ….
Sein und Zeit, субстанция т. Данное учение является, кроме того, отправной точкой для абстрагирующей и обобща- ющей теоретизации отдельных идейно-специфических сегментов, которые проистекают из него посредством диверсификации предметов исследования, в качестве автономных конструк- тов. После краткой дискуссии о роли и позиции идей в рамках общей дугинской парадигмы, а также о их эпистемологической новизне, вниманию читателя пред- ставляются основные постулаты идеи многополярности. Бесплатная доставка Примерка 21 день на возврат Бесплатный подъем на этаж.
Функциональное сходство двух моделей, противо- стоящих глобализационным процессам и противопоставляющих себя практике идейно- культурного отождествления самобытных народов и культур, является очевидным свидетель- ством субъектно-объектной преемственности между двумя концепциями. Также существенное отличие можно определить и в инструмен- тально-тактических особенностях внешнеполитической активности. Вместе с тем делается акцент на позицио- нировании концепции в рамках общей логики философа с целью осветления ее роли и влияния на другие сукцессивные теоретические конструкции. Обе представлен- ные концепции миропорядка рассматриваются в рамках дугинской логики в качестве продол- жения антагонистического соотношения между Талассократией и Теллурократией на стратеги- ческом уровне. Das sakrale eurasische Imperium des Alexander Dugin: Eine Diskursanalyse zum postsowjeti- schen russischen Rechtsextremismus.
При этом само Евразий- ство — сущностный актор геополитических отношений и контрагент Атлантизма — является ос- новным и главным сторонником, так называемого, «многополярного момента». Добавить в корзину Перейти в корзину В лист ожидания Добавлено в Лист ожидания. С другой сторо- ны, отчетливо просматривается тенденция легитимировать агрессивную политику России по отношению к Украине ее рефлекторной потребностью и желанием защитить себя от гегемони- ального идеологического наступления Запада, пытающегося распространить свое влияние в исконно евразийском культурном пространстве.
Таким образом, дугинская Евразия как географическо-пространственная форма Евразийства обладает собственным ситуативным бытием, что позволяет ей развиваться независимым полюсом в рамках геополитических от- ношений Очевидно, что наряду с понятием политического вторым источником вдохновения для Александра Дугина в учениях Карла Шмита стали именно его выше изложенные идеи модер- низации международного порядка, которые, согласно российскому философу, могли бы по- служить прототипом для нового мироустройства. Наглядным примером этого выступает попытка представить российского президента, Владимира Путина, как человека с диссоциатив- ным расстройством идентичности.
Философ указывает в контексте первенства англо-саксонского мира на безальтернативность или, по крайней мере, преимущество евразийского пути развития для России 5. Артикул: Арт: Lehmann-Carli G.
В рамках этого восприятия важно разобрать субстанциональное ядро концепции мно- гополярности, ее связь с доктриной неоевразийства, а также сформированное в рамках самой теории противоречие в отношении к различным структурным формам и элементам действую- щей международной системы. Подобный диссонанс внутри парадигмы характеризует, как правило, переход от критически осмысленных теорий к доктринам, о чем, в частности, утверждал Иммануил Кантом в его известной религиозно- философской работе «Критика чистого разума» 2. Rawls J. Очевидно, что идея несводимости друг к другу двух основных начал «универсума», все- сторонне охватывает логику Александра Дугина, выступая фундаментом его теоретический концепций.
Шмитт является, в некотором смысле, наставником и идейным путиводи- телем Дугина, предопределяя многие аспекты в его учениях. Так, в случае необходи- мости подчеркнуть культурно-историческое различие между двумя антагонистическими элементами, пара «Восток» и «Запад» кажется более подходящей в сравнении с другими обозначениями, ввиду того, что с помощью лингвистических форм дополнительно усиливаются ассоциативные восприятие значений. Мировой порядок напоминает в этой онтологической конструкции паутину, в которой противоборство условного «друга» и условного «врага» определяет ход исторического разви- тия Schmitt C. Расчёски Hercules отличаются прочностью, надёжностью и прекрасными антистатическими свойствами, так как изготавливаются из эбонита, получаемого из высококачественного каучука. Heidegger M. Исходя из этого, любая догматика и наличие иррациональных элементов не воспринимаются в качестве ошибочных или ложных 6. Сама непосредственная реализация упомянутых «контрмер» началась около десятилетия спустя на фоне очередных революционных изменений в соседней стране, не смотря на то, что сам Дугин и другие сторонники неоевразийства открыто заявляли об этом задолго до разгора- ния конфликта в Украине. Бердяев Н. Электронная книга будет доступна для скачивания в Личном кабинете сразу после покупки. Помимо этого, можно констатировать, что гносеологические убеждения Александра Ду- гина относительно восприятия многополярности и представления о возможном воплощении этой модели мироустройства в рамках реальной системы международных отношений в равной степени противоречат его онтологическим допущениям, согласно которым концепция много- полярного мира является производной идеей евразийской модели развития.
Битва за Россию, М. Предметное соотношение каждой от- дельной пары терминов всегда остается эквивалентной другим парам. Ярким примером, иллюстрирующим это соображение, выступает, наряду с неоевразийством, марксизм, стремящийся низвергнуть институт государства как выражение классового господства, но призывающий воплотить эту цель в жизнь с помощью так называемой «диктатуры пролетариата» и укреплением государ- ственных механизмов Принимая во внимание и тот факт, что Запада усиливает свои лидерские позиции посредством культурно-политической инфильтрации в другие простран- ства, Дугин отмечает, что указанные модели являются исключительно производными симпто- мами западно-либерального унилатерализма, от чего образ «врага» всегда имеет свое кон- кретное очертание 98; он утверждает, что ни одна из них не противостоит господству западно- либеральной идеи, а значит, не в состоянии зарекомендовать себя в качестве альтернативной модели фактической однополярности. Несмотря на тот факт, что неоевразийство проникло в политологическую дискуссию лишь в конце х годов прошлого века, принято полагать, что данный проект представляет собой идеологический концепт, получивший признание в российской истории и культуре задолго до этого Так, например, «сила Суши» олицетворяет в качестве постоянной структуры стабильность и фиксированность. Таким образом, ста- новится очевидно, что онтологические допущения Александра Дугина прямо противоречат его же эпистемологическим представлениям об их воплощении в жизнь. Это утверждение распространяется также на концепцию прав человека, выстраивающуюся на либерально-индивидуалистической логике и разрушающую идею холизма. Будучи интегрированным в парадигму, как метатеория неоевразийской идеологии, понятие политического служит основой для возникно- вения антагонизмов и определяет генезис или репродукцию политических коллективных иден- тичностей. Последнее посеще- ние 25 июня Именно этот механизм Шмитт открывает для себя в «Большом про- странственном миропорядке» и в учреждении новых субъектов международного права — им- перий, которые, согласно его суждению, должны выступать в качестве конкретных междуна- родно-правовых величин, заменяя институт современных государств Das sakrale eurasische Imperium des Alexander Dugin: Eine Diskursanalyse zum postsowjetischen russischen Rechtsextremismus. Подобные геополити- Jurzeit U.
Соответственное распределение пронизывает всю дугинскую парадигму, а указанная конфликтная линия между двумя формами бытия определяет логику противоречивого фило- софа. В соответствии с этим, есть фазы, когда действия российского президента управляются «силами Суши». Принимая во внимание и тот факт, что Запада усиливает свои лидерские позиции посредством культурно-политической инфильтрации в другие простран- ства, Дугин отмечает, что указанные модели являются исключительно производными симпто- мами западно-либерального унилатерализма, от чего образ «врага» всегда имеет свое кон- кретное очертание 98; он утверждает, что ни одна из них не противостоит господству западно- либеральной идеи, а значит, не в состоянии зарекомендовать себя в качестве альтернативной модели фактической однополярности. Подробнее об этом: Umland A.
Если Талассократия возьмет верх в противоборстве с Теллурократией, как это, в интерпретации Дугина, случилось в Берлине при воссоединении Германии в году, то результатом преодоленного антагонизма будет ста- новления однополярного мироустройства с единой сверхдержавой. Отзывы и вопросы. Das sakrale eurasische Imperium des Alexander Dugin: Eine Diskursanalyse zum postsowjeti- schen russischen Rechtsextremismus. Принимая во внимание данное расхождение, можно классифицировать отдельные теоретические конструкции в общей архитектуре дугин- 2 Kant, I. Согласно идеям филосо- фа, реализация многополярной модели может быть осуществлена исключительно посредством деконструкции западно-либерального верховенства в существующей системе международных отношений и, следовательно, за пределами геокультурного противостояния стихийных сил.
Графическое выделение в соответствии с первоисточником Mitrokhin N. Вероятность интернационалистически направ- ленного гегемониального внедрение собственной идеологии после потенциального устране- ния американского господства не предусматривается Дугиным или попросту им замалчивается. Написать отзыв.
В соответствие с этим, России, например, отводится ведущая роль в евразийском про- странстве, охватывающем территориальные районы Турана 82, Российской Империи или Совет- ского Союза и Европы Исходя из поставленной цели, Александр Дугин, следовательно, создает «Теорию много- полярности», которая по аналогии с его трактатом о «Четвертой политической теории» крити- чески тематизирует и апеллирует идеям постмодернистского «тоталитарного» либерализма. Need an account?
Купить трамадол в Кондрово | Psilocybe в Ангарске | Купить Гера в Мохов (Mochov) |
---|---|---|
12-10-2010 | 5175 | 18147 |
13-1-2008 | 5172 | 19768 |
2-4-2013 | 16765 | 3646 |
25-9-2009 | 2540 | 7289 |
30-5-2004 | 25537 | 87292 |
26-11-2018 | 15260 | 39415 |
Thiele U. Цвет: коричневый. Таким образом, дугинская Евразия как географическо-пространственная форма Евразийства обладает собственным ситуативным бытием, что позволяет ей развиваться независимым полюсом в рамках геополитических от- ношений Функциональное сходство двух моделей, противо- стоящих глобализационным процессам и противопоставляющих себя практике идейно- культурного отождествления самобытных народов и культур, является очевидным свидетель- ством субъектно-объектной преемственности между двумя концепциями.
Иначе обстоит дело с интенциями и семантическими напол- нениями, которые варьируются в зависимости от выбранной лексической пары. Закрыть Подтвердите свой возраст Данный раздел предназначен только для посетителей, достигших возраста 18 лет! Предлагаемая Дугиным модель, созданная для «крестного хода» против западного уни- версализма, а также модернистского и постмодернистского евроцентризма, основывается, следовательно, на принципах «традиционного общества» премодернистской эпохи, к которым относятся патернализм, коллективизм, христианско-ортодоксальный фундаментализм, верхо- венство морали и этики над правом и рациональностью. Kaser K. Следова- тельно, либерализм «носит в себе свой собственный приговор, свое собственное отрицание, свою собственную смерть» Написать отзыв. Некото- рую неопределенность в суждениях и оценках, переросшую по аналогии во фрагментацию взглядов, можно было наблюдать и в международной академической среде 1.
Haushofer K. Вместо этого Он же. Послед- нее посещение 25 июня Наделяя дуализм подобной характеристикой, идеолог нео- евразийства исключает полное искоренение противостоящих коллективных идентичностей и допускает исключительно становление асимметрических взаимоотношений между ними.
Umland A. Исходя из логики Александра Дугина, многополярность представляет логический результат в идейной семантике неоевразийской концепции. Последовавшие на фоне информационного вакуума попытки поиска квалитативных объяснений экспансивной политике России, способствовали инфильтрации «альтернативных» мировоззрений и рефлек- сий, которые — по крайней мере, на первый взгляд — обладают ощутимым экспликативным потенциалом и кажутся фундаментально осмысленными. Таким образом, идеолог неоевразийства старается поставить себя на одну академиче- скую сцену с Фукуямой и другими идеологами либеральной мысли, придав своим идеям статус равно- ценной альтернативы. Исходя из соответствующего определения «врага», Дугин манифестирует свою когнитивную привязанность к старой советско-американской бипо- лярной модели противостояния, которое ввиду неразрешимой враждебности между «Морем» и «Сушей» продолжает существовать в понимании Дугина в своей активной фазе. Следовательно, идеолог неоевразийства приходит к умозаключению, что каждая культура или цивилизация обладает своей собственной формой бытия, которое может быть аутентич- ным или не аутентичным — то есть «чистым» или смешанным с другими формами Дазайн Более того, сама идея предстает в своем образе как фиктивная цель, преподносимая в намерении возбудить интерес у потенциальных сторонни- ков России и интегрировать дополнительные силы Теллурократии для борьбы против запад- но-либерального порядка и за восстановления биполярный модели по заветам Потсдамского договора. В соответствии с этим, есть фазы, когда действия российского президента управляются «силами Суши». Лучше всего данная взаимозависимость и следующая из разрушения антагонизма «друг — враг» эро- зия идентичности «победителя» могут быть проиллюстрированы на примере развития США и либеральной идеологии после развала Советского Союза в м году. Кроме того, в идеологическом конструкте выражается склонность российского философа ко- ренным образом изменить миропорядок, созданный в году на развалинах Берлинской стены, и представить Россию в качестве сверхдержавы и ведущей силы евразийского и теллу- рократического вектора Однако именно попытка объединить обе кон- цепции в рамках единой парадигмы представляется с логической точки зрения крайне проти- воречивой. В рамках этого восприятия важно разобрать субстанциональное ядро концепции мно- гополярности, ее связь с доктриной неоевразийства, а также сформированное в рамках самой теории противоречие в отношении к различным структурным формам и элементам действую- щей международной системы. Теория многополярности в ее эпистемной форме подается, напротив, как проект или независимая модель постдиалектической международной архитек- туры. Сама непосредственная реализация упомянутых «контрмер» началась около десятилетия спустя на фоне очередных революционных изменений в соседней стране, не смотря на то, что сам Дугин и другие сторонники неоевразийства открыто заявляли об этом задолго до разгора- ния конфликта в Украине. Четвертая политическая теория: Материалы семинаров и конференций по политологии и 41 политике в современном мире. В этой статичной структуре взаимоотношений Талассократии и Теллурократии попросту не предусмотрено фор- мирование альтернативных коллективных идентичностей. Для того чтобы это конфронтация состоялась, следует, учитывая нынешнею асимметричность в исходном положении сторон, восстановить двуполярный порядок, ввиду того, что равнозначность сил является первоочередным условием для положительного исхода. В случае внеш- неполитической активности «морской силы», рассматривающей весь мир в качестве отдельных островов, подлежащих колонизации, речь идет, как правило, о создании колоний. Наделяя дуализм подобной характеристикой, идеолог нео- евразийства исключает полное искоренение противостоящих коллективных идентичностей и допускает исключительно становление асимметрических взаимоотношений между ними. Она воплощает в своей основе всеобъемлющее толкование, которое в каче- стве методического пособия и присущей ему самореференциальности, определяет развитие сукцессивных теорий повышенной сложности 8 и, тем самым, предстает в роли метауровня в общей парадигме.
Luks L. Berlin, Целесообразно, также, разобрать различные уровни дуализма и осветить взаимосвязь между ними. Согласно приведен- ным дефинициям, неоевразийская многополярность противостоит однополярному миро- устройству во главе с США и представляет тем самым антитезис монополярности как таковой.
В этом плане следует различать между Евразийством актором , одноимен- ным движением х годов прошлого столетия и концепцией неоевразийства. Thiele U. Kruszewski C. Само по себе большое цивилизационное пространство не должно сводиться исключи- тельно к своим основополагающим элементам государственной метрополии ; помимо всего прочего пространство подразумевает так же наличие периферии, на которую распространяется влияние основной культуры.
Многополярность как эпистема альтернативного миропорядка. Для того чтобы это конфронтация состоялась, следует, учитывая нынешнею асимметричность в исходном положении сторон, восстановить двуполярный порядок, ввиду того, что равнозначность сил является первоочередным условием для положительного исхода. В этом случае концепция многополярной организации представляется исключительно в качестве идейной фикции для рекрутирования сторонников в борьбе с «мор- ским врагом». Подлинный либерализм с присущей ему логикой рациональности был заменен при переходе в постмодерн новым типом либеральной идеи, которую Дугин обозначает как «постлиберализм». Экзистенциальной основой любой цивилизации, как и интеграции в рамках отдельного полюса, по мнению Дугина, выступает именно аутентичный, самобытный Дазайн, выражен- ный, как правило, в культурной целостности, которая, следовательно, является необходимым Термин «Туран» используется в мусульманской географии и истории и обозначает территорию, распо- 82 ложенную на северо-востоке исторической области Белуджистан. Подробнее об этом: Rawls J.
Расчёски Hercules отличаются прочностью, надёжностью и прекрасными антистатическими свойствами, так как изготавливаются из эбонита, получаемого из высококачественного каучука. Это делает борьбу за многополярную систему эквивалентной борьбе против мондиализма и тотального распространения либеральных идей Доставка из-за рубежа. Эти нормы по отношению друг к другу выступают анта- гонизмами, чье комплементарное соотношение сопровождается конфликтогенным напряже- нием Неподконтрольное тотальное распространение либеральной культуры публицист трак- тует как «вызов всей структуре эпохи Модерна, отвержение Просвещения, приравнивание духа Нового времени к локальному — географически и исторически — явлению» Идея много- полярности встроена, следовательно, в основную схему неоевразийства, реплицируя и расши- ряя, тем самым, логику дуализма. Отзывы и вопросы. Не- преодолимость дуализма в рамках концепции неоевразийства Несмотря на тот факт, что Александр Дугин не предоставляет исчерпывающего ответа на изложенные, а всяческие попытки самостоятельно разъяснить суть, могут быть расценены как спекуляции, можно, с одной стороны, с уверенностью утверждать, что географически детерми- нированный дуализм представляет для российского философа природное состояние, которое всегда определяло развитие истории Соловьев В. В свою очередь, на административно-правовом уровне антагонизма сил-стихий, выра- женного посредством противостояния между структурами в прообразах библейских чудовищ «Левиафана» и «Бегемота», предметом критики идеолога неоевразийства выступают западная «номократия» 56 и концепция правового государства, которые представляют экзистенциальный императив в западно-либеральных государствах. Основыва- ясь на своих мистическо-философских идеях, он развивает собственные геополитические, этно- социологические и культурологические воззрения, посредством чего неоевразийство пред- ставляется несущим учением в рамках общего идейного конгломерата 7. Купить сейчас.